Тренинги и семинары

Сертифицированый посредник с года Аллахвердова Ольга Викторовна Специализация: Переговорщик, фасилитатор, консультант в области урегулирования и разрешения конфликтов в бизнесе, социальных ситуациях и межличностных отношениях. Член Санкт-Петербургского профессионального клуба конфликтологов- посредников, к. Закончил работу по найму в году в должности вице-президента по правовым вопросам девелоперской компании. Кандидат юридических наук, заместитель декана, доцент кафедры трудового права Юридического факультета МГУ имени М. Ломоносова, практикующий юрист Бережнов Андрей Александрович Специализируется в сфере гражданского, корпоративного, трудового, процессуальных отраслей права. Имеет успешный опыт ведения дел в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, урегулирования споров в досудебном порядке. Ведет юридическое сопровождение нескольких компаний-клиентов, которое включает в себя оказание консультационных услуг, составление правовых заключений, составление и юридическую экспертизу договоров, представление клиентов на всех стадиях судопроизводства. Автор ряда научно-практических статей по трудовому и социальному праву, соавтор учебника"Трудовое право России", участник международных научно-практических конференций по трудовому праву.

Шпаргалки по Управлению персоналом

Автоматизация управления складом, персоналом, финансами Удобно и быстро Удобный механизм работы с отрицательными остатками позволит сэкономить массу времени Управление запасами автоматически рассчитывает вашу потребность в каждом продукте на основе статистических данных. Нужно купить мяса и овощей на неделю? При этом будут учтены такие факторы, как сроки поставки товаров, сроки годности продуктов и т. Умные технологические карты Если отрицательные остатки возникли из-за того, что изменение ингредиентов блюда не было вовремя зафиксировано в техкарте — не беда:

Самые актуальные семинары и бизнес-тренинги в году. Приглашаем на курсы повышения квалификации и бизнес-семинары — Русская Школа.

Оставить заявку на сайте или позвонить по тел. Пушкина, 37 , заключить договор и оплатить стоимость занятий с учетом скидки, которая действует в данный момент. Оплата за занятия вносится в два этапа: Как придумать меню и подобрать персонал? На курсе"Организация и управление ресторанным бизнесом" опытные педагоги расскажут Вам все, что необходимо знать специалистам в этой области. Программа курса имеет практическую направленность: Слушатели курса обучения менеджеров ресторанного бизнеса знакомятся с типами обслуживания, специальными формами организации питания, изучают технологию организации банкетов и многое другое.

Вопросы и ответы

Анализ внешней среды представляет собой процесс, с помощью которого разработчики плана контролируют изменения внешней среды предприятия, чтобы определить возможности и опасности для фирмы. Этот анализ дает организации время для прогнозирования потенциальных проблем и разработки действий, которые могут превратить прежние угрозы в выгодные возможности. Роль анализа внешней среды в процессе планирования заключается, по существу в ответе на три конкретных вопроса:

Направления обучения: курсы Теория бухучета; - курсы 1С: Бухгалтерия . .. ресторанного бизнеса: курсы управляющий ресторана, ресторатор; .. юриста; - бизнес-планирование; - бухгалтерский учет для руководителей; дизайн"; - курс"кадровая работа, подбора персонала"; - курс"менеджер.

Победы проспект, 67 Пожарно-технический минимум. Слюсар с эксплуатации и ремонту газового оборудования. Охрана труда. Водитель погружчика. Секретарь руководителя. Оператор компьютерного набора. Фаомика Оболонь, Ивашкевича Ярослава ул. Школа для руководителей: Куреневский, 17 экспресс-курс, тренинг, семинар в области связей с общественностью , рекламы, копирайтинга. Направления обучения: Эффективные методы запоминания информации.

Исследование обучения персонала организации в сфере ресторанного бизнеса

Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о подобных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в году до н. В Древней Греции в тысячелетии до н.

Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания.

Организация и управление ресторанным бизнесом. Ресторатор ( организация ресторанного бизнеса) Какие требования к персоналу ресторана .

Данный перечень услуг призван охватить максимальную аудиторию и удовлетворить спрос разных категорий потребителей. Производство осуществляется собственными силами с использованием только натуральных качественных ингредиентов. Таким образом, основными преимуществами суши-бара являются: Продажи и маркетинг суши-бара Целевая аудитория суши-баров достаточно широка. Основная категория потребителей — молодежь лет, вне зависимости от уровня достатка.

Суши-бар работает для широкого круга потребителей. Целевой аудиторией являются следующие категории: Основной рынок для суши-бара — крупные города, поскольку жители небольших населенных пунктов могут не проявить интерес к данному направлению.

Франшиза Елки-Палки - ресторан домашней кухни

Наши первые трактиры напоминали собой крестьянские избы, - с массивными столами раскидистых дубов и деревянными лавками, печью с домашней утварью и самоварами. Сегодня наших посетителей радует атмосфера дворянской усадьбы. Широкий ассортимент русской кухни представлен салатами и закусками, первыми и горячими блюдами, блюдами на гриле, различными гарнирами и десерты, а также большим предложением сезонных блюд. И всегда готов предложить широкий ассортимент вкусных и полезных блюд домашней кухни для всей семьи.

Гостей привлекает домашняя душевная атмосфера как дома, где всегда отменные блюда, радушие и гостеприимство! А маленьких детишек наши повара радуют специальным меню.

Защита информации, Бизнес. Бухгалтерия. финансы. Торговля. Журнал посвящен 74, , Национальная безопасность и стратегическое планирование, 3, 2 . Обзоры рынка, рекомендации, обсуждение актуальных проблем отрасли. .. подбор, обучение, оплата и контроль персонала, безопасность.

Услуги для бизнеса Регистрация компании Почему рекомендуется заказывать услуги по регистрации компании, бухгалтерскому учету и оформлению юридического адреса у одного поставщика, например, ? Если вы заказываете услуги бухгалтерского учета вместе с юридическим адресом, получением и пересылкой почтовых отправлений у , вы можете быть уверены в том, что вы и ваш бухгалтер будете получать все официальные документы вовремя, и ваша компания не пропустит важные сроки в том, что касается отчетности.

Как и когда моя компания получает европейский ИНН? Компания автоматически получает европейский, а также местный ИНН сразу после регистрации, и для этого не нужно оформлять дополнительные документы. ИНН автоматически выдается каждой венгерской компании, и для его получения не требуется подавать специальные документы. Компания может начинать работу с новым ИНН сразу после регистрации.

Могу ли я зарегистрировать компанию в качестве дочернего предприятия моей основной компании? Вы можете зарегистрировать дочернее предприятие любой венгерской или иностранной компании, и для этого нам понадобится следующее: Вы можете зарегистрировать компанию по доверенности апостилированной или заверенной в Консульстве Венгрии , без личного присутствия в Венгрии.

Но директор компании должен приехать в Будапешт хотя бы на один день, чтобы открыть банковский счет. Удобным вариантом будет организовать дневную деловую поездку и выполнить все формальности за один визит. Нужно ли держать уставный капитал на банковском счете компании? Сумма уставного капитала составляет 3 форинтов около 10 евро.

Бизнес-консультанты партнеры

Виктория Кравченко Мы расспросили нескольких представителей разного бизнеса о том, что они отдают на аутсорс и отдают ли вообще! Компания прибегает к услугам аутсорсеров, когда собственные сотрудники высоко загружены; если профильные компании могут предоставить уникальные решения, которые позволяют решать бизнес-задачи компании; если необходима внешняя экспертиза и мы считаем, что подрядчик поможет нам своими знаниями и опытом.

Обучение на собственных ошибках иногда лучше отложить. Создание профиля клиента; Разработка бизнес-плана; Дизайн и разработка меню Рекомендации по выбору продуктов; Выбор поставщиков и заключение договоров 4 этап — заключение договоров с поставщиками и подбор персонала.

Стратегия и тактика эффективного бизнеса Абрамс Ронда Отзывы о книге Отзывы о книге Удобная в использовании, исчерпывающая… достойна всяческих похвал. Рекомендации Р. Абрамс работают, потому что автор неустанно исследовала предмет. Большинство практических руководств по предпринимательству не стоят ни гроша. Книга Абрамс — счастливое исключение. Есть множество достойных руководств по составлению бизнес-плана, но предложенное Р.

Алекс Класс нн

Воплощайте свои идеи смелее! Как открыть заведение? Как открыть свой фаст-фуд?

Школа шоу-бизнеса. Business 10 курсов (вечернее обучение), дизайн интерьера (базовый), . Подбор и обучение персонала для предприятий. МСФО, налоговое планирование, бухучет для директоров, для программистов. . квалификации обслуживающего персонала для баров, ресторанов, клубов.

Приложения Введение В современной рыночной экономике и бизнесе успех часто зависит не только от умения производить и продавать хорошие, качественные товары и услуги, выполнять нужные работы, но также и от способностей предпринимателя и его сотрудников защитить свой бизнес от недобросовестных конкурентов. Важной в этом деле является и роль государства, которое призвано защищать честный бизнес, создавать нормальные условия для инвестиций, производства, торговли и других областей предпринимательской и экономической деятельности.

Обостряющаяся с каждым годом конкуренция на внутреннем рынке Республики Молдова, на рынках стран СНГ и Европы вынуждает деловых людей искать все новые способы выживания своих предприятий. Без работы и без средств к существованию могли остаться около тыс. Точно такие же меры действуют по отношению к импорту тростникового сахара в России, на Украине, в странах Европейского Союза и других государствах и они являются оправданными, поскольку в Бразилии и других латиноамериканских странах — основных поставщиках этого продукта — неоправданно занижена себестоимость тростникового сахара в силу чрезмерной эксплуатации работников, занижения стоимости их рабочей силы заработной платы.

В описанном выше примере показан, с одной стороны, способ нечестной конкуренции крупных сахаропроизводящих транснациональных компаний — демпинговые искусственно заниженные цены на тростниковый сахар — сырец, а, с другой стороны, меры государства по защите своих отечественных производителей введение специальных импортных повышенных пошлин на ввоз тростникового сахара — сырца.

Концепции ресторанов и как их создавать. Школа Ресторатора. Выпуск 1

Posted on